ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ ПИLКИ
Разработали бота для привлечения новых клиентов и удержания существующих
Описание кейса
Разработали аналог программы лояльности. Цели данного бота привлекать новых клиентов за счёт рекламного трафика на бота + удержание существующих клиентов с помощью сбора аудитории через QR код в самих студиях.
Разработка сценария
Мы разработали сценарий таким образом, чтобы не спамить клиентов. Логика в том, что при возникновении потребности записаться на маникюр клиент сам заходит в бота и выбирает для себя подходящее бонусное предложение.
Трафик
Трафик собирали из онлайна и офлайна одновременно. Запускали рекламные кампании в Instagram и Вконтакте + собирали клиентов через QR код в самих студиях.
Результаты за 1 месяц
Рекламный бюджет: 12000 руб.
Конверсия бота в подписку 61%.
Подписчиков: 475.
Клиентов: 119.
Прогноз на 2й месяц: 175 клиентов.
Made on
Tilda